Устав Ассоциации

«Утвержден»       
Протоколом общего собрания
№1/20 от «15» июля 2020 года

Зарегистрирован
Управлением Министерства
юстиции РФ по Самарской области
05.08.2020 года

 

 

УСТАВ

 

АССОЦИАЦИЯ «САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГРУЗОВЫМ И ПАССАЖИРСКИМ  ТРАНСПОРТОМ «ВОЛГААВТОТРАНС»

 

(Новая редакция)

 

г. Самара

2020 год

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.  Ассоциация «Самарское региональное объединение перевозчиков грузовым и пассажирским транспортом «Волгаавтотранс», в дальнейшем именуемое «Ассоциация», является добровольным объединением работодателей — юридических лиц (предприятий, организаций и учреждений) (далее именуемых «юридические лица») и физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее именуемых «физические лица), зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки,  а также юридических и физических лиц, по роду своей деятельности связанные с осуществлением перевозок пассажиров и грузов, в целях представления и защиты отраслевых интересов в сфере перевозок пассажиров и грузов. 

Предметом деятельности Ассоциации  является информационное, консультационное и иное содействие членам Ассоциации в их уставной деятельности.

Полное наименование:  Ассоциация «Самарское региональное объединение перевозчиков грузовым и пассажирским транспортом «Волгаавтотранс».

Сокращенное наименование:  Ассоциация «Волгаавтотранс».

Статья 2. Целями Ассоциации являются:

2.1. Защита прав и представление законных интересов членов Ассоциации  перед российскими и иностранными государственными и иными организациями, учреждениями и объединениями.

2.2. Взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами и иными организациями по вопросам формирования транспортной политики, реализации функций регулирования автомобильных перевозок, речных и пригородных пассажирским  транспортом, обеспечения условий добросовестной конкуренции, совершенствования нормативной правовой базы и механизмов ее реализации.

2.3. Оказание членам Ассоциации правовой и иной помощи, предоставление информационных, консультационных и иных услуг, предусмотренных настоящим Уставом.

2.4. Организация повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки специалистов юридических и физических лиц.

Статья 3. Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную в результате ее деятельности прибыль между членами.

Статья 4. Деятельность Ассоциация осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и решениями органов управления Ассоциации.

Статья 5. Ассоциация является юридическим лицом и действует на основе самофинансирования и самоокупаемости, имеет самостоятельный баланс, расчетные и текущие счета, включая валютный, в банках и других кредитных организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами. Имеет круглую печать с полным наименованием,  информационный портал в сети интернет, эмблему «Некоммерческой организации «АССОЦИАЦИЯ «САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГРУЗОВЫМ И ПАССАЖИРСКИМ  ТРАНСПОРТОМ «ВОЛГААВТОТРАНС» представляющую собой круг красного цвета, в котором заключена стилизованная аббревиатура НП. Круг, как основная геометрическая фигура, символизирует руль.

Статья 6. Ассоциация может от своего имени приобретать имущественные и иные  права, заключать от своего имени договоры с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, быть истцом и ответчиком в суде, совершать другие юридические действия в соответствии со своими целями.

Статья 7. Ассоциация отвечает по обязательствам только своим имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Ассоциации, равно как и Ассоциация не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. Ассоциация не отвечает по обязательствам ее членов. Члены Ассоциации, вышедший или исключенный из Ассоциации, несёт субсидиарную ответственность по обязательствам Ассоциации, пропорционально своему взносу в размере, не превышающем одну тысячу рублей, в течение одного месяца с момента выхода или исключения из членов Ассоциации. Порядок несения членами Ассоциации субсидиарной ответственности может быть изменен решением Общего собрания членов Ассоциации. Члены Ассоциации сохраняют свою юридическую самостоятельность.

Статья 8. Ассоциации в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по кадровому составу и др.) и обеспечивает их передачу на государственное хранение в порядке, установленном законодательством.

Статья 9. Ассоциация создается без ограничения срока деятельности.

Статья 10. Ассоциация имеет право осуществлять свою деятельность на всей территории Российской Федерации и за её пределами.

Статья 11. Место нахождения Ассоциации, место нахождения исполнительных органов, почтовый адрес и место хранения документов Ассоциации: Российская Федерация, г. Самара.

  1. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ.

Статья 12. К предмету деятельности Ассоциации относится: создание благоприятных условий для осуществления транспортной деятельности на территории региона и  за его пределами:

12.1.Защита и представление законных интересов юридических и физических лиц в государственных и судебных органах, а также в иных организациях и учреждениях по вопросам перевозок.

12.2. Осуществление информационного и консультационного обеспечения членов Ассоциации.

12.3. Проведение анализа рынка транспортных услуг в секторе автомобильных перевозок.

12.4. Осуществление сбора, обобщения и распространения передового отечественного и зарубежного опыта автомобильных, речных и пригородных пассажирских    перевозок.

12.5. Принятие участия в подготовке материалов для формирования федеральной и региональной политики по вопросам государственного регулирования автомобильных,  речных и пригородных пассажирских перевозок.

12.6. Организация конференций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий.

12.7. Принимать участие в повышении квалификации, подготовке и переподготовке специалистов и водителей транспортных средств, осуществляющих автомобильные и связанные с ними услуги.

12.8. Участие в разработке федеральных и региональных нормативных документов, регулирующих автомобильные перевозки, внесение предложений по этим вопросам в федеральные и региональные органы.

12.9.Совместная  работа  с  профессиональными союзами  по  защите  интересов  предприятий  и  работников  транспортной 

отрасли.

 III. ПРАВА АССОЦИАЦИИ.

Статья 13. Для достижения своих целей и выполнения функций Ассоциации в порядке, установленном действующим законодательством, имеет право:

13.1. Совершать на территории Российской Федерации, а также за границей от своего имени сделки и иные юридически значимые действия, приобретать имущественные и не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде в соответствии с действующим законодательством.

13.2. Создавать специальные гарантийные и иные фонды для реализации целевых программ в интересах членов Ассоциации.

13.3. Осуществлять деловые контакты, в том числе с международными организациями, а также с частными лицами, по вопросам, входящим в ее компетенцию.

13.4. Определять размеры вступительных, членских и других взносов.

13.5. Рекламировать и освещать свою деятельность.

13.6. Для расширения комплекса услуг, предоставляемых членам Ассоциации, создавать самостоятельные организации и приобретать доли в хозяйственных обществах в соответствии с действующим законодательством.

13.7. В установленном порядке открывать представительства (филиалы) Ассоциации.

13.8. В процессе достижения своих целей и выполнения функций, осуществлять контроль за деятельностью своих представительств (филиалов) и созданных Ассоциацией  организаций.

  1. ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ.

Статья 14.  Членами Ассоциации могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки и другие юридические и физические лица, по роду своей деятельности связанные с перевозочной деятельностью и способные оказать содействие в реализации целей Ассоциации, признающие устав, цели и задачи Ассоциации и выполняющие перед ней свои обязательства.

Статья 15. Прием в члены Ассоциации  производится в соответствии с порядком, утверждаемым Уставом, на основании письменного заявления юридического или физического лиц, изъявивших, желание вступить в Ассоциацию. О принятом решении заявитель извещается Ассоциацией.

Статья 16. Юридическое или физическое лицо считается принятым в Ассоциацию с момента принятия решения о приеме и уплаты вступительного взноса в установленном порядке.

Статья 17.  Члены Ассоциации (юридические лица) через своих полномочных представителей имеют право:

17.1. Участвовать с правом голоса в работе Общего собрания членов. Полномочия представителей членов Ассоциации подтверждаются учредительными документами, или доверенностями, выданными в установленном порядке.

17.2. Избирать и быть избранными в органы управления Ассоциацией и Контрольно-ревизионную комиссию.

17.3. Вносить на рассмотрение Общего собрания членов, Совета и Дирекции (Администрации) Ассоциации предложения по вопросам, входящим в компетенцию Ассоциации.

17.4. Получать информацию о деятельности Ассоциации, знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией путем направления письменного запроса на имя на Генерального директора.

Статья 18.  Члены Ассоциации обязаны:

18.1. Соблюдать требования настоящего Устава и решения органов управления Ассоциации.

18.2. Способствовать достижению целей Ассоциации.

18.3. Участвовать через своих полномочных представителей в работе Общего собрания членов Ассоциации.

18.4. Принимать участие в установленном порядке в мероприятиях, проводимых по решениям органов управления Ассоциации.

Статья 19. Член Ассоциации может добровольно выйти из состава Членов Ассоциации или быть исключен из его состава по решению Общего собрания членов Ассоциации или, если он:

19.1. Прекратил свою деятельность или ликвидирован как юридическое или физическое лицо.

19.2. Не соблюдает положений Устава Ассоциации.

19.3. Ведет деятельность, противоречащую целям Ассоциации.

19.4. Не внес в установленный срок вступительный взнос, не уплачивает членские взносы, не выполняет другие материальные обязательства, вытекающие из его деятельности в Ассоциации.

  1. УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЕЙ.

Статья 20. Органами управления Ассоциации являются:

Общее собрание членов Ассоциации;

постоянно действующий коллегиальный орган управления – Совет Ассоциации;

единоличный исполнительный орган партнёрства – Генеральный директор Ассоциации.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ

Статья 21. Высшим органом управления Ассоциации является Общее собрание членов (далее- Общее собрание).

Общее собрание членов Ассоциации созывается с периодичностью и в порядке, которые установлены настоящим Уставом и проводятся не позднее чем через два месяца после окончания финансового года (годовое Общее собрание членов Ассоциации).

Статья 22. Внеочередное Общее собрание членов созывается по решению Совета, принятому квалифицированным большинством голосов; по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, одобренному квалифицированным большинством голосов ее членов.

Статья 23. К исключительной компетенции Общего собрания членов относятся:

23.1. Утверждение Устава и внесение в него изменений и дополнений.

23.2.  Определение  приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования его имущества.

23.3. Избрание Председателя Совета, Генерального директора и его заместителя и досрочное прекращение их полномочий.

23.4 Избрание и досрочное прекращение полномочий членов Совета и Контрольно-ревизионной комиссии.

23.5. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Ассоциации.

23.6. Принятие решения о создании ликвидационной комиссии, утверждение состава и порядка ее работы, утверждение передаточного акта и ликвидационного баланса.

23.7 Образование органов и досрочное прекращение их полномочий.

Общее собрание  членов решает иные вопросы, отнесенные к исключительной компетенции высшего органа управления в соответствии с действующим законодательством РФ.

23.8. Установление размера  членских взносов, а также сроков и способов их внесения, дополнительных имущественных взносах членов в ее имущество. Принятие решений о создании специальных фондов. Рассматривает другие вопросы, относящихся к деятельности Ассоциации.

23.9. Принятие решений о создании корпорацией других юридических лиц.

Статья 24. К компетенции Общего собрания членов относятся:

24.1. Утверждение решений Совета  о принятии и исключении членов Ассоциации.

24.2. Рассмотрение отчетов о деятельности Ассоциации и Контрольно-ревизионной комиссии и принятие решений по ним.

Статья 25. Общее собрание членов правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если на нем представлены более 50% членов Ассоциации. Решения Общего собрания членов  принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов Ассоциации, кроме вопросов исключительной компетенции Общего собрания членов, решения по которым принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 от числа присутствующих) на Общем собрании  членов Ассоциации.

25.1. При голосовании каждый член Ассоциации пользуется правом одного голоса.

25.2. Общее собрание членов Ассоциации ведет председатель, которым является Председатель Совета.

25.3. Протоколы и решения Общего собрания  оформляются в письменном виде и подписываются председателем и секретарем Общего собрания членов Ассоциации.

СОВЕТ

Статья 26. Для руководства деятельностью Ассоциации, в периоды между Общими собраниями членов, Общее собрание членов Ассоциации избирает постоянно действующий коллегиальный орган управления – Совет, сроком на два года. Количество избираемых членов Совета и порядок их избрания определяются Общим собранием.

Статья 27. Совет возглавляется Председателем Совета (не является органом управления). Избираемый общим собрание сроком на два года.

Статья 28. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Статья 29. Совет:

29.1. Созывает очередные, а также внеочередные Общие собрания членов
29.2. Определяет  формы практической деятельности Ассоциации по реализации решений Общего собрания, а также уставных задач.
29.3. Утверждает финансовый план Ассоциации и вносит в него изменения.
29.4. Разрабатывает и утверждает мероприятия по стратегическому развитию Ассоциации.
29.5. Принимает решения по вопросам деятельности Ассоциации вносимым Генеральным директором и Контрольно-ревизионной комиссией. Утверждает по представлению Генерального директора планы деятельности Ассоциации отчеты об их исполнении.

29.6. В установленном законодательством порядке принимает решения об участии Ассоциации в других организациях, открытии и закрытии представительств.
29.7. Создает постоянно действующие или временные комиссии, комитеты и рабочие группы (не органы управления) для решения вопросов, находящихся в компетенции Совета, утверждает положения о них, назначает и освобождает от обязанностей председателей комиссий, комитетов и рабочих групп.
29.8. Определяет размер и порядок оплаты труда Генерального директора.
29.9. Рассматривает заявления о приеме в члены Ассоциации и вносит предложение   общему собранию о  приеме в члены Ассоциации.
29.10. Разрабатывает и выносит на Утверждение общего Собрания:
29.10.1. Порядок выдвижения кандидатов в члены Совета;
29.10.2. Положение о Совете;

29.10.3. Порядок избрания Генерального директора;

29.10.4. Порядок избрания председателя и членов Контрольно-ревизионной комиссии;

29.10.5. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии;

29.10.6. Порядок приема и исключения из членов Ассоциации.

29.11. Рассматривает и представляет на утверждение собрания годовой отчет и бухгалтерскую и (финансовую) отчетность Ассоциации.

29.12. Может принимать решения по всем другим вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Общего собрания членов Ассоциации.

Статья 30. Заседания Совета созываются председателем  по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Совета могут быть созваны по требованию Контрольно-ревизионной комиссии или 2/3 членов Совета.

Статья 31. Заседания Совета считаются правомочными при присутствии на них более половины состава. Заседание Совета ведется Председателем или Генеральным директором.

Статья 32. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Статья 33. Единоличным исполнительным органом Ассоциации  является Генеральный директор избираемый Общим собранием членов Ассоциации на 3 года, для решения вопросов оперативного руководства Ассоциацией.

Статья 34. Генеральный директор:

34.1. Руководит текущей деятельностью Ассоциации.

34.2. Действует от имени Ассоциации без  доверенности, представляет ее в отношениях с органами власти, любыми юридическими и физическими лицами, распоряжается имуществом Ассоциации в соответствии с финансовым планом, открывает расчетный и другие счета в банках, выдает доверенности.

34.3. Организует и контролирует исполнение решений Общего собрания членов и Совета.

34.4. Вносит на утверждение Совета проекты годовых планов деятельности Ассоциации а также отчеты об их исполнении.

34.5. Докладывает Общему собранию членов и Совету о деятельности Ассоциации.

34.6. Утверждает структуру и штатное расписание Дирекции и представительств (филиалов), определяет размер и порядок оплаты труда сотрудников Дирекции и представительств (филиалов).

34.7. Принимает на работу и увольняет сотрудников Дирекции Ассоциации и представительств (филиалов).

34.8. Рассматривает отчеты структурных подразделений Дирекции  Ассоциации и ее представительств (филиалов).

34.9. Утверждает положения о подразделениях Дирекции и о представительствах (филиалах).

34.10. Осуществляет подготовку предложений по персональному составу ликвидационной комиссии, порядку ее работы для последующего утверждения Общим собранием членов.

34.11. Решает другие вопросы и совершает  действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, необходимые для достижения целей Ассоциации, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Общего собрания членов и Совета.

ДИРЕКЦИЯ АССОЦИАЦИИ

Статья 35. Для обеспечения деятельности органов управления Ассоциации и реализации Генеральным директором своих полномочий образуется Дирекция (далее Дирекция).

Статья 36. Руководство Дирекцией осуществляет Генеральный директор.

Статья 37. Дирекция обеспечивает:

37.1. Осуществление контроля за исполнением решений Председателя Совета и Генерального директора, подготовка предложений Председателю Совета и Генеральному директору   и обеспечение реализации их полномочий по достижению уставных целей Ассоциации.

37.2. Организацию представления и защиты отраслевых интересов, интересов Ассоциации в органах государственной и муниципальной власти, общественных и коммерческих организациях, ведение соответствующих переговоров в соответствии с поручениями Совета и Генерального директора.

37.3. Планирование и осуществление текущей финансово-экономической деятельности Ассоциации  в установленном порядке и в соответствии с финансовым планом и решениями Совета.

37.4. Контроль и координация работы представительств (филиалов) и дочерних организаций.

37.5. Ведение финансового учета и отчетности, осуществление внутреннего контроля.

37.6. Осуществление организационной работы по созыву Общего собрания членов и Совета, подготовка необходимых для рассмотрения на Общем собрании членов и Совета материалов и предложений.

37.7. Предоставление в распоряжение Контрольно-ревизионной комиссии необходимых для проведения ревизии материалов.

37.8. Решение других вопросов, порученных Общим собранием членов и Советом.

  1. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

Статья 38. Для осуществления контроля за соблюдением Устава Ассоциации и выполнения решений органов управления Ассоциацией в сфере финансово-хозяйственной деятельности, Общее собрание  избирает сроком на два года членов Контрольно-ревизионной комиссии в количестве, определяемом Общим собранием членов из числа лиц, не входящих в состав Совета. Организует и руководит работой  председатель Контрольно-ревизионной комиссии, избираемый Общим собранием членов на два года.

Статья 39. Заседания, проверки и ревизии Контрольно-ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Результаты проверок, ревизий представляются Общему собранию членов Ассоциации, председателю Совета и Генеральному директору.

Статья 40. Члены Контрольно-ревизионной комиссии и ее председатель не могут быть избраны в другие выборные органы Ассоциации, занимать должности в дирекции, а также в созданных Ассоциацией представительствах (филиалах) и организациях.

Члены Контрольно-ревизионной комиссии могут принимать участие в работе выборных органов Ассоциации с правом совещательного голоса .

Статья 41. Контрольно-ревизионная комиссия может потребовать внеочередного созыва Общего собрания членов в случае возникновения угрозы существенным интересам Ассоциации  или выявления злоупотреблений, допущенных должностными лицами Ассоциации.

Статья 42.  К компетенции Контрольно-ревизионной комиссии относятся: подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете и бухгалтерском балансе Ассоциации; анализ финансового состояния Ассоциации, выявление резервов улучшения финансового состояния Ассоциации  и выработка рекомендаций для дирекции;

организация и осуществление ревизии (проверки) финансовой, бухгалтерской, платежно- расчетной и иной документации Ассоциации;

контроль за расходованием денежных средств Ассоциации в соответствии с финансовым планом;

осуществление иных действий (мероприятий), связанных с проверкой финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации.

Статья 43. Контрольно-ревизионная комиссия представляет информацию о своей деятельности на утверждение Общему собранию членов.

Статья 44. Заседания и принятие решений Контрольно-ревизионной комиссии.

44.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе коллегиальности — все решения Контрольно-ревизионная комиссия принимает на своих заседаниях большинством голосов присутствующих на заседании членов.

44.2. На заседаниях Контрольно-ревизионной комиссии определяется кворум, оглашаются вопросы повестки дня, заслушиваются сообщения членов Комиссии, формулируется проект решения (заключения), проводится голосование и подведение итогов.

44.3. Заседание Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины избранных членов Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации. В случае отсутствия кворума и объективных причин у не участвующих членов, заседание Контрольно-ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более чем на 10 дней.

44.4. Решения по вопросам повестки дня заседания Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов членов Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, принимающих участие в заседании. Не допускается передача права голоса члена Контрольно-ревизионной комиссии иному лицу, в том числе другому члену Контрольно-ревизионной комиссии. При решении вопросов на заседании Контрольно-ревизионной комиссии каждый член Контрольно-ревизионной комиссии обладает одним голосом.

44.5. Заседания Контрольно-ревизионной комиссии проходят в очной (совместное присутствие членов Комиссии при обсуждении и принятии решений по вопросам, поставленным на голосование) и заочной форме (без совместного присутствия с голосованием в опросной форме). Форма проведения заседаний и срок проведения внеплановых заседаний определяются Председателем комиссии. Отсутствующий член Контрольно-ревизионной комиссии вправе представить свое письменное мнение по рассматриваемому вопросу, которое будет учтено при определении кворума заседания и подведении итогов голосования.

44.6. Первое (организационное) заседание Контрольно-ревизионной комиссии, избранной Общим собранием членов, проводится не позднее 15 дней после проведения Общего собрания членов, избравшего новый состав Ревизионной комиссии.

44.7. Заседания Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации проводятся в сроки, установленные Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии, а также каждый раз перед началом проведения проверки и по итогам ее проведения.

44.8. На заседании Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, проводимом перед началом проведения каждой проверки, рассматриваются следующие вопросы подготовки и проведения предстоящей проверки:

1) определение объекта проверки;

2) порядок, сроки и объем проведения проверки;

3) определение перечня информации и материалов, необходимых для проведения проверки, способов и источников их получения;

4) определения перечня лиц, которых необходимо привлечь для проведения проверки (для дачи объяснений, разъяснения отдельных вопросов);

5) назначение даты проведения заседания Контрольно-ревизионной комиссии по подведению итогов проверки;

6) назначение участников проверки, распределение вопросов проверки между ними;

7) решение иных вопросов. Заседание Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам подготовки и проведения проверки может быть проведено без совместного присутствия

членов Контрольно-ревизионной комиссии в заочной форме (опросным путем).

44.9. На заседании Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, проводимом по итогам каждой проверки, рассматриваются следующие вопросы:

1) обсуждение информации, полученной в ходе проведения проверки и источников ее получения;

2) подведение итогов проверки;

3) обобщение выводов и формирование предложений на основании итогов проверки;

4) утверждение и подписание заключения Контрольно-ревизионной комиссии по итогам проверки;

5) установление и анализ причин выявленных нарушений и обсуждение возможных вариантов их устранения и предотвращения в будущем;

6) принятие решения об обращении в адрес органов управления Ассоциации, их должностных лиц и руководителей структурных подразделений исполнительного аппарата о необходимости устранения нарушений, выявленных проверкой; применения к лицам, допустившим нарушения, мер ответственности;

7) иные вопросы, связанные с подведением итогов проверки.

44.10. Решение Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации о созыве внеочередного Общего собрания членов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Контрольно-ревизионной комиссии и направляется в Совет Ассоциации. Требование о созыве подписывается членами Контрольно-ревизионной комиссии, голосовавшими за принятие решения о созыве. Требование Контрольно-ревизионной комиссии созыва внеочередного общего собрания членов Ассоциации должно содержать: — формулировки вопросов повестки дня и проекты решений по ним; — мотивы постановки вопросов в повестку дня; — предложения по форме проведения собрания.

44.11. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации при подготовке к проведению заседания Контрольно-ревизионной комиссии:

1) определяет дату, время и место проведения заседания и форму его проведения;

2) утверждает повестку дня заседания;

3) определяет перечень материалов и документов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Контрольно-ревизионной комиссии;

4) определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в заседании Контрольно-ревизионной комиссии (при совместном присутствии);

5) решает иные вопросы, связанные с подготовкой к проведению заседания Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации.

44.12. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии при поступлении в Контрольно-ревизионную комиссию Ассоциации информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, Устава Ассоциации, других внутренних документов Ассоциации, фактов финансовых или должностных нарушений, несущих существенную угрозу экономическим интересам членов Ассоциации обязан созвать заседание Контрольно-ревизионной комиссии для решения вопроса о проведении внеплановой проверки.

44.13. Член Контрольно-ревизионной комиссии, при выявлении указанных выше нарушений, обязан направить Председателю Контрольно-ревизионной комиссии письменное заявление с описанием характера нарушений и лиц, их допустивших, не позднее 3 рабочих дней с момента их выявления.

44.14. На заседании Контрольно-ревизионной комиссии Секретарем Контрольно-ревизионной комиссии ведется протокол. Члены Контрольно-ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии письменно излагают свои особое мнение, которые прилагаются к протоколу заседания и доводятся до Совета Ассоциации и Общего собрания членов Ассоциации. Протокол заседания Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации составляется в двух экземплярах не позднее 3-х рабочих дней после его проведения (подведения итогов заочного голосования) и подписывается Председателем и Секретарем Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации. Ассоциация обязана хранить протоколы заседаний Контрольно-ревизионной комиссии и обеспечивать их предоставление по требованию членов Ассоциации.

VII. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Статья 45. Лица, заинтересованные в совершении Ассоциацией тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями и гражданами (руководители, лица, входящие в состав органов управления и Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, а также иные заинтересованные лица) обязаны соблюдать интересы Ассоциации, прежде всего, в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Ассоциации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.

VIII. СРЕДСТВА АССОЦИАЦИИ.

Статья 46. Средства  Ассоциации  направляются на обеспечение ее уставной деятельности, а также на оплату труда работников Ассоциации. Ассоциация может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях, иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также иметь в собственности земельные участки.

Статья 47. Средства Ассоциации  формируются за счет вступительных и дифференцированных членских взносов ее членов, доходов от имеющихся в ее распоряжении средств, а также иных поступлений. Члены Ассоциации оплачивают ежемесячные  членские взносы, направляемые на покрытие административно-хозяйственных расходов Ассоциации.

Статья 48. Источниками формирования имущества Ассоциации могут являться:

48.1. Добровольные денежные и имущественные взносы и пожертвования.

48.2. Дивиденды, получаемые по вкладам Ассоциации.

48.3. Дополнительные взносы членов Ассоциации  и субсидии, направленные на осуществление целевых программ и проектов.

48.4. Другие, не запрещенные законом поступления.

Статья 49. При возникновении дополнительных поступлений в фонды Ассоциации, их использование после внесения в бюджет платежа, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется по решению Совета.

Статья 50. Ассоциация в лице ее органов управления самостоятельно, в пределах предоставленных законодательством и настоящим Уставом полномочий, осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Все доходы Ассоциации, могут быть использованы исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом, и не подлежат распределению между членами Ассоциации  в качестве дивидендов.

  1. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 51. Бухгалтерский учет в Ассоциации ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организация документооборота Ассоциации, ее представительствах (филиалах) осуществляется дирекцией Ассоциации.

Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на Генерального директора и главного бухгалтера Ассоциации, компетенция которых определена действующим законодательством.

Статья 52. Финансовый год считается с 1 января по 31 декабря включительно. По окончании каждого года составляется годовой отчет и бухгалтерский баланс Ассоциации.

Статья 53. Годовой отчет и бухгалтерский баланс с заключением Контрольно-ревизионной комиссии предоставляются на рассмотрение и утверждение общего собрания членов.

Статья 54. Списание с баланса безнадежной к взысканию задолженности, не достач и потерь товарно-материальных ценностей, устаревшего и изношенного оборудования, а также иных затрат, подлежащих списанию, производится по решению Совета в сумме, предусмотренной в финансовом плане Ассоциации, с последующим сообщением собранию для утверждения.

Статья 55. Информация, содержащаяся в годовом  отчете и бухгалтерском балансе Ассоциации, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ассоциация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, членам Ассоциации  и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленным порядком.

Статья 56. Ассоциация и ее должностные лица несут ответственность за достоверность содержащейся в отчете информации и за сохранность документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 57. Ассоциация может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом. Имущество после реорганизации переходит к правопреемникам.

Статья 58. Ассоциации ликвидируется при принятии соответствующего решения Общим собранием членов. Реорганизация и ликвидация Ассоциации  происходит в порядке, соответствующем действующему законодательству Российской Федерации. Имущество Ассоциации при ликвидации, после расчетов с бюджетом, банками и другими кредиторами, направляется на ее уставные цели.

Статья 59. При прекращении деятельности Ассоциации все документы передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы передаются на государственное хранение в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Ассоциации в соответствии с требованиями архивных органов.

  1. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АССОЦИАЦИИ.

Статья 60. Изменения в настоящий Устав утверждаются решением Общего собрания членов и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

Статья 61. Изменения в настоящем Уставе приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.