Приложение №3 к Государственной программе Самарской обл.

Приложение 3
к Государственной программе
Самарской области
\»Развитие транспортной системы
Самарской области
(2014 — 2025 годы)\»
ПОДПРОГРАММА
\»ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ\»
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ \»РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2014 — 2025 ГОДЫ)\»
(далее — Подпрограмма)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
подпрограмма \»Повышение безопасности дорожного движения\» государственной программы Самарской области \»Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)\»
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ
министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
УЧАСТНИКИ
ПОДПРОГРАММЫ
департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
министерство образования и науки Самарской области;
министерство здравоохранения Самарской области;
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
Администрация Губернатора Самарской области
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах
ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением;
повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП);
ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ
количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств;
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств;
количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения;
количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения;
количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения;
количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах;
оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений;
оснащенность регистрационно-экзаменационных подразделений специальными транспортными средствами для приема экзаменов на право управления автотранспортом;
количество подземных (надземных) пешеходных переходов, на которых ведутся строительно-монтажные работы;
количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов;
увеличение протяженности обустроенных дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог;
количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
2014 — 2015 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап
ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ
реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, не относящихся к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области, а также за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Подпрограммы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета в установленном порядке. Объем бюджетного финансирования Подпрограммы составляет 385 772,47 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году — 285 257,93 тыс. рублей;
в 2015 году — 100 514,54 тыс. рублей
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
снижение до 35 единиц количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств;
снижение до 5 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств;
проведение 234 телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения;
проведение 8 профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения;
выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения общим тиражом 20 тыс. экз.;
проведение 8 мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
оснащение 10 государственных и муниципальных учреждений оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах;
увеличение оснащенности подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения: стационарными до 7%, передвижными до 31,6%;
увеличение оснащенности подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, до 92,8%;
увеличение оснащенности регистрационно-экзаменационных подразделений специальными транспортными средствами для приема экзаменов на право управления автотранспортом: грузовым автотранспортом до 11,8%, легковым автотранспортом до 47,2%;
проведение строительно-монтажных работ на 7 подземных (надземных) пешеходных переходах;
завершение строительства 7 подземных пешеходных переходов;
увеличение протяженности обустроенных дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог на 45 км;
предоставление субсидий в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП одному государственному бюджетному учреждению здравоохранения.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Подпрограмма
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Размер социально-экономического ущерба Российской Федерации от ДТП и их последствий за 2004-2011 годы оценивается в 8 188,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год (8 064,3 млрд. рублей).
По данным Всемирной организации здравоохранения, 30 — 40 процентов всей смертности от несчастных случаев приходится на долю ДТП. Показатель тяжести последствий ДТП, характеризующийся числом погибших в ДТП на 100 пострадавших, по Самарской области в 2012 году составил 8,1, что превышает более чем в 4 раза аналогичный показатель по Германии (1,9) и более чем в 6 раз — показатель по США (1,2).
В Самарской области уровень обеспечения автомобилями составляет 339 автомобилей на 1 тыс. человек постоянного населения, тогда как существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60 — 100 автомобилей на 1 тыс. человек.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП. Более 70 процентов всех ДТП происходит в городах и населенных пунктах.
Несвоевременное оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим на начальном этапе из-за отсутствия соответствующих знаний и навыков у участников дорожного движения и очевидцев ДТП, большой радиус зон обслуживания, запоздалое оповещение и прибытие к месту ДТП спасателей и медицинских бригад являются причинами высокой смертности на автомобильных дорогах. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, показатель инвалидности в результате ДТП выше в 6 раз, а пострадавшие в результате ДТП нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Самарский регион по числу погибших в ДТП на 100 тыс. жителей занимает 6-е место из 14 в Приволжском федеральном округе и 53-е место — в Российской Федерации.
Таким образом, основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения в Самарской области, являются:
низкие потребительские свойства автомобильных дорог;
недостаточный уровень технической оснащенности и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;
низкая водительская дисциплина;
недостаток спасателей и медицинских бригад в особенности на удаленных от населенных пунктов участках автомобильных дорог, слабая их оснащенность современным оборудованием, средствами связи для обеспечения их взаимодействия между собой и работниками дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее — ГИБДД).
Государственное управление обеспечением безопасности дорожного движения в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях.
Отсутствуют критерии оценки эффективности деятельности субъектов управления, а также механизмы контроля со стороны вышестоящих органов государственной власти.
Меры, направленные на исправление ситуации, неэффективны, поскольку не носят целенаправленного характера и не подчинены единой задаче.
Мероприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов исполнительной власти.
Фактически отсутствует система организационных, плановых и инженерных мер в области совершенствования системы управления движением транспорта. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания осуществляется недостаточно.
Подпрограмма позволит обеспечить комплексное и системное решение проблемы на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти Самарской области по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Цель и задачи Подпрограммы,
сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Достижение цели Подпрограммы обеспечивается за счет решения следующих задач:
создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением;
повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП.
Деятельность по созданию системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения, предусматривает создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения, видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, проведение профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения.
Деятельность по реализации системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма предусматривает проведение областных конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по профилактике детского дорожного травматизма, изготовление светоотражателей и распространение их среди дошкольников и учащихся младших классов, оснащение государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных образовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах.
Деятельность по оптимизации режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением направлена на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП направлено на обучение водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП технологии проведения спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим, создание единой диспетчерской службы по выезду бригад медицинской помощи к местам возникновения ДТП.
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2015 год в один этап.
3. Показатели (индикаторы), характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы, представлен в приложении 6 к государственной программе Самарской области \»Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)\».
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием планируемых объемов их финансирования и сроков реализации приведен в приложении 1 к Подпрограмме.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, не относящихся к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области, а также за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Подпрограммы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям (получателям) средств областного бюджета в установленном порядке, и составляет 385 772,47 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году — 285 257,93 тыс. рублей;
в 2015 году — 100 514,54 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 11 и 12 Перечня мероприятий Подпрограммы (приложение 1 к Подпрограмме), осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственному бюджетному учреждению здравоохранения \»Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи\». Порядок определения объема и условие предоставления указанных субсидий устанавливаются приложением 2 к Подпрограмме.
Расходы, закрепленные за министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области.
Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Подпрограммы исполнителям Подпрограммы, отражено в таблице.
Таблица
Распределение средств областного бюджета,
выделяемых на реализацию Подпрограммы
Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета
2014 год
2015 год
Итого
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
570
570
1 140
Министерство образования и науки Самарской области
720
720
1 440
Министерство здравоохранения Самарской области
1 440
1 440
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
265 443,93
82 140,54
347 584,47
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
17 084
17 084
34 168
ИТОГО
285 257,93
100 514,54
385 772,47
6. Описание мер правового и государственного регулирования
в сфере реализации Подпрограммы, направленных на достижение
цели Подпрограммы
Правовое регулирование реализации Подпрограммы осуществляется на основании:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановления Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129 \»О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года\».
7. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Участниками Подпрограммы являются:
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
министерство здравоохранения Самарской области;
министерство образования и науки Самарской области;
департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
Администрация Губернатора Самарской области.
Управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
8. Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении 3 к Подпрограмме.
Приложение 1
к Подпрограмме
\»Повышение безопасности дорожного движения\»
государственной программы Самарской области
\»Развитие транспортной системы
Самарской области (2014 — 2025 годы)\»
Перечень
мероприятий подпрограммы \»Повышение безопасности дорожного
движения\» государственной программы Самарской области
\»Развитие транспортной системы Самарской области
(2014 — 2025 годы)\»
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Ответственный исполнитель мероприятия (соисполнители мероприятия)
Срок реализации
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ожидаемый результат
2014
2015
Всего
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах
Снижение до 35 единиц количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств.
Снижение до 5 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения
1.
Информационное сопровождение мероприятий, проводимых в сфере повышения безопасности дорожного движения
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, Администрация Губернатора Самарской области
2014 — 2015
570
570
1 140
Проведение 234 телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения
2.
Проведение акций \»Внимание: дети!\», \»Внимание: пешеход!\», \»Вежливый водитель\», \»Зебра\», привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
2014 — 2015
400
400
800
Проведение 8 профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения
3.
Выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения для распространения ее в организациях, на автостоянках, в автогаражных объединениях, на остановках общественного транспорта
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
2014 — 2015
400
400
800
Выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения общим тиражом 20 тыс. экз.
Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
4.
Проведение областных конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по профилактике детского дорожного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах
Министерство образования и науки Самарской области
2014 — 2015
300
300
600
Проведение 8 мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
5.
Проведение конкурса на лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Министерство образования и науки Самарской области
2014 — 2015
100
100
200
6.
Проведение фестиваля юных инспекторов дорожного движения
Министерство образования и науки Самарской области
2014 — 2015
70
70
140
7.
Оснащение государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных общеобразовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах (тренажеры, компьютерные обучающие программы, обучающие игры)
Министерство образования и науки Самарской области
2014 — 2015
250
250
500
Оснащение 10 государственных и муниципальных учреждений оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением
8.
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами контроля и выявления нарушений правил дорожного движения
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
2014 — 2015
16 284
16 284
32 568
Увеличение оснащенности подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения: стационарными до 7%, передвижными до 31,6%
В том числе:
комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения
5 000
5 000
10 000
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений
1 700
1 700
3 400
Увеличение оснащенности подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, до 92,8%
комплексами видеофиксации дорожной ситуации и ситуации внутри салона патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД
3 500
2 500
6 000
мобильными автоматизированными рабочими местами защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД
6 084
7 084
13 168
Увеличение оснащенности регистрационно-экзаменационных подразделений специальными транспортными средствами для приема экзаменов на право управления автотранспортом: грузовым автотранспортом до 11,8%, легковым автотранспортом до 47,2%
9.
Проектирование и строительство подземных (надземных) пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2014 — 2015
215 443,93 <*>
32 140,54 <*>
247 584,47
Проведение строительно-монтажных работ на 7 подземных (надземных) пешеходных переходах, завершение строительства 7 подземных пешеходных переходов
В том числе:
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 2+600 Московского шоссе от ул. Мичурина до АЗС N 115 \»Роснефть\») в городском округе Самара
30 777,70 <*>
4 591,51 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 4+000 Московского шоссе от ул. Мичурина до АЗС N 115 \»Роснефть\») в городском округе Самара
30 777,70 <*>
4 591,51 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 7+800 Московского шоссе (от ул. Мичурина до АЗС N 115 \»Роснефть\») в городском округе Самара
30 777,70 <*>
4 591,51 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 5+700 Московского шоссе (от ул. Мичурина до АЗС N 115 \»Роснефть\») в городском округе Самара
30 777,70 <*>
4 591,51 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 23+200 автомобильной дороги \»Самара-Бугуруслан\» в муниципальном районе Волжский Самарской области
30 777,71 <*>
4 591,50 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 1+600 автомобильной дороги \»Обход г. Самары\» в муниципальном районе Волжский Самарской области
30 777,71 <*>
4 591,50 <*>
35 369,21
проектирование и строительство подземного пешеходного перехода на км 8+700 автомобильной дороги \»Обход г. Самара\» в муниципальном районе Волжский Самарской области
30 777,71 <*>
4 591,50 <*>
35 369,21
10.
Обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2014 — 2015
50 000
50 000
100 000
Увеличение протяженности обустроенных дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог на 45 км
Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП
11.
Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения \»Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи\» на обучение водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, технологии проведения спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим
Министерство здравоохранения Самарской области
2014
700
700
Предоставление субсидий в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП одному государственному бюджетному учреждению здравоохранения
12.
Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения \»Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи\» на создание единой диспетчерской службы по выезду бригад медицинской помощи к местам возникновения ДТП и обеспечение ее техническими средствами навигационной системы, позволяющей оперативно выбирать бригады, находящиеся ближе к месту возникновения ДТП, и прокладывать оптимальные маршруты их проезда к местам происшествий
Министерство здравоохранения Самарской области
2014
740
740
Итого
285 257,93
100 514,54
385 772,47
———————————
<*> Объем финансирования вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Приложение 2
к Подпрограмме
\»Повышение безопасности дорожного движения\»
государственной программы Самарской области
\»Развитие транспортной системы
Самарской области (2014 — 2025 годы)\»
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий
государственному бюджетному учреждению здравоохранения
\»Самарский областной центр медицины катастроф
и скорой медицинской помощи\»
1. Настоящими Порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению здравоохранения \»Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи\» (далее — Учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее — субсидии), в том числе на:
создание образовательно-методической сети для обучения студентов, водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, технологии проведения спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
обучение водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, технологии проведения спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
создание единой диспетчерской службы по выезду бригад медицинской помощи к местам возникновения ДТП и обеспечение ее техническими средствами навигационной системы, позволяющей оперативно выбирать бригады, находящиеся ближе к месту возникновения ДТП, и прокладывать оптимальные маршруты их проезда к местам происшествий;
выполнение работ по анализу эффективности функционирования подразделений системы экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и анализ последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
2. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее — министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Объем субсидий, предоставляемых Учреждению на цели, определенные абзацами со второго по пятый пункта 1 настоящих Порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявкой Учреждения и прилагаемыми по каждому мероприятию планами-графиками их выполнения, согласованными с учредителем Учреждения, сметами и тремя коммерческими предложениями от организаций, оказывающих услуги по реализации соответствующих мероприятий.
4. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчеты и обоснования заявленных сумм по направлениям, определенным абзацами со второго по пятый пункта 1 настоящих Порядка определения объема и условия предоставления субсидий, заверенные подписью руководителя Учреждения с проставлением печати Учреждения.
5. Условием предоставления субсидий является заключение между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее — соглашение).
6. Субсидии расходуются Учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на цели и в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
7. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата Учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет министерство.
Приложение 3
к Подпрограмме
\»Повышение безопасности дорожного движения\»
государственной программы Самарской области
\»Развитие транспортной системы
Самарской области (2014 — 2025 годы)\»
Методика
комплексной оценки эффективности реализации
подпрограммы \»Повышение безопасности дорожного движения\»
государственной программы Самарской области \»Развитие
транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)\»
за отчетный год и за период с начала ее реализации
Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы \»Повышение безопасности дорожного движения\» государственной программы Самарской области \»Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)\» (далее — Подпрограмма) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Подпрограммы и оценку эффективности реализации Подпрограммы.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Подпрограммы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Подпрограммы и уровня ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Подпрограммы () за отчетный год рассчитывается по формуле
где N — количество показателей (индикаторов) Подпрограммы;
M — количество показателей (индикаторов) Подпрограммы, рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
n(i) — показатели (индикаторы), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (индекс i соответствует пунктам 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 приложения 6 к государственной программе Самарской области \»Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)\» (далее — Государственная программа);
n(k) — показатели (индикаторы), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (индекс k соответствует пунктам 11 и 12 приложения 6 к Государственной программе);
 — плановое значение n-го показателя (индикатора);
 — значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
 — плановая сумма средств на финансирование Подпрограммы, предусмотренная на реализацию подпрограммных мероприятий в отчетном году;
 — сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Подпрограммы за все отчетные годы.