ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО МОГУТ ОБЯЗАТЬ ХРАНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПАРКОВКАХ

АГЕНТСТВО ГОРОДСКИХ НОВОСТЕЙ «МОСКВА»; 09.10.2015; ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО МОГУТ ОБЯЗАТЬ ХРАНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПАРКОВКАХ
Министерство транспорта РФ подготовило законопроект, согласно которому предлагается обязать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, обеспечивать стоянку транспортных средств на время ежедневного междусменного отдыха водителей, и иного простоя транспортных средств, продолжительностью более 8 часов только на специализированных парковках. Об этом на общественных обсуждениях в рамках Открытого правительства заявил заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко.
«Подготовлен законопроект, который вносит изменения в закон о безопасности дорожного движения. Законопроектом предусматривается, в том числе, обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, обеспечивать стоянку транспортных средств на время ежедневного междусменного отдыха водителей, и иного простоя транспортных средств, продолжительностью более 8 часов только на специализированных парковках. Мы устанавливаемые единые правила для всех перевозчиков», – отметил он.
По его словам, при этом предлагается ввести единый государственный реестр таких специализированных парковок.
«Можно их назвать технопарки. Мы планируем взять на себя полномочия по установлению требований к таким специализированным парковкам и, например, закрепить требование по осуществлению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. То есть человек стоит здесь, может отдохнуть, если это межгород, выезжает, проходит через КПП, проходит предрейсовый контроль и медицинский осмотр и так далее. Таким образом мы возвращаемся к идеологии, которая действовала в Советском Союзе, когда были автотранспортные предприятия, из которых выезжали транспортные средства, проходя все процедуры. Тогда в этом смысле был порядок, и мы хотим тоже это все упорядочить», – сказал В.Луговенко.
Он пояснил Агентству «Москва», что данное предложение связано с необходимостью убрать коммерческие транспортные средства из дворов жилых домов. «Мы за то, чтобы они не абы где стояли – у домов и так далее. Это будут четко определенные места, где будет и ремонт транспортного средства, и мойка, и опции, связанные с водительским составом», – добавил собеседник агентства.